Мониторинг
Анкеты
Выход
Пользователь
Отчетная дата
Мониторинг по структуре организаций
Результаты независим...
Анкеты
Разделы
Импорт из CSV
Наименование
Результаты независимой оценки качества оказания образовательных услуг организаций
№ пп
id
родитель
childsNum
Организация
Код
Таблица
subjectId
viewLevel
2
S4774
Нет
"МБДОУ ""Детский сад № 129""" - Отчетная дата: 01.12.2017
Сохранить
Обновить
Изменения
Отчет
Значение
Интегральный показатель оценки качества предоставляемых услуг
Интегральное значение критериев открытости и доступности информации об организации
Индекс качества критерия открытости и доступности информации об организации
1. Критерий открытости и доступности информации об организации
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Наличие сведений о деятельности организации
Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления
Наличие документов об организации
Наличие сведений о реализуемых образовательных программах
Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации
Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации
Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг
анкета 1
анкета 2
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
Наличие сведений о руководителе организации
Наличие контактных данных руководства организации
Наличие сведений о заместителе (ях) организации
Наличие контактных данных заместителей руководителя организации
Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации
Наличия сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации
Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации
Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации
Наличие сведений о преподаваемых педагогическими работником организации дисциплинах
Наименование направления подготовки и (или) специальности
анкета 1
анкета 2
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией
в том числе
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)
по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)
с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса)
наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации)
анкета 1
анкета 2
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений
Наличие возможности и поиска получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.п.)
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)
анкета 1
анкета 2
Интегральное значение критериев комфортности условий предоставлений услуг и доступности их получения
Индекс качества критерия комфортности условий предоставлений услуг и доступности их получения
2. Критерий комфортности условий предоставлений услуг и доступности их получения
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)
Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя)
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)
Обеспеченность ОО интерактивными досками (количество интерактивных досок и приставок)
Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)
Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее, чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносимых компьютеров с выходом в интернет
Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.)
Наличие электронных интерактивных лабораторий
Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием
Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям)
анкета 1
анкета 2
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
Наличие спортивного зала
Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)
Наличие тренажерного зала
Наличие бассейна
Наличие медицинского кабинета
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и т.п.)
Наличие столовой на территории организации
анкета 1
анкета 2
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Наличие кружков, секций, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся)
Использование дистанционных образовательных технологий
Проведение психологических и социологических исследований, опросов
Наличие службы психологической помощи (возможности оказания психологической консультации)
анкета 1
анкета 2
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
Наличие программ социально-педагогической направленности
Наличие программ технической направленности
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
Наличие программ художественной направленности
Наличие программ естественно-научной направленности
Наличие программ туристско-краеведской направленности
Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ
анкета 1
анкета 2
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных)
Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др.мероприятий различного уровня (региональный, всероссийский, международный)
Удельный вес численности обучающихся в организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных в отчетном году
Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО
анкета 1
анкета 2
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся)
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
Наличие комплекса реабилитационных и других медицинский мероприятий
Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве
анкета 1
анкета 2
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятиям, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.)
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья
анкета 1
анкета 2
Интегральное значение критериев доброжелательности, вежливости, компетентности работников организации
Индекс качества критерия доброжелательности, вежливости, компетентности работников организации
3. Критерий доброжелательности, вежливости, компетентности работников организации
3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
Интегральное значение критериев удовлетворенности качеством оказания услуг
Индекс качества критерия удовлетворенности качеством оказания услуг
4. Критерий удовлетворенности качеством оказания услуг
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
Шаблоны
id
№ пп
Наименование
Код
Показать на сайте анкетирования
Раздел
Колонка
Отчетная дата
Дата свода
Дата расчета
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Нет
Анкета 2
Значение
01.12.2017
29.11.2017 18:25:36
29.11.2017 18:27:26
из 1
Кол-во: 1
Анкеты
Открыть
Печать
id
Родитель
Организация
Дата
Шаблон
Организация
Район
Категория респондента
из 0
Загрузка...
Загрузка...