Средняя (2) - май

МБДОУ "Детский сад № 129"

 

Средняя группа (2)

 

  

          

 Период  с   12 по 15 мая

Тема недели: «Цветочные мотивы»                                                                                                                                                                                                         

Цель: Развитие экологического и эстетического воспитания детей. Дать понятие, что такое цветок. Учить детей, классифицировать цветы по месту их произрастания

Итоговое мероприятие: Коллаж детских работ

День

недели

 

     Режим

 

Интеграция 

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

      

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                     Вторник

 

 

   Утро

ПР, С-КР, Х-ЭР,

ФР, РР

 

 

Утренняя гимнастика

Беседа « Полевые цветы» Познакомить с луговыми растениями (ромашкой, колокольчиком, одуванчиком, незабудкой);  называть их и узнавать по расцветке, форме листьев, цветков, стеблю; пополнять словарь за счет слов, обозначающих название растений и их признаки, воспитывать бережное отношение к растениям луга.

П/г «Цветок на поляне» развитие мелкой моторики рук, речи, памяти.

Д\и: “Назови ласково”.

Подобрать слова, в уменьшительно ласкательной форме

Игра малой подвижности «Угадай, где спрятано?»

Цель: Воспитывать внимательность и организованность.

С/р : совершенствовать умения передавать в игре различные профессиональные действия специалистов

 

Упражнение «Научим куклу Катю правильно мыть руки и вытирать личным полотенцем» - воспитывать КГН.

 

Наполнить окружающую среду книгами, журналами и играми по индивидуальным возможностям семьи на данную тему

Индивидуальные консультации по запросу родителей.

 

Организация образовательной деятельности

 

1. Познание  «Детям про цветы. Как появляются цветы?»

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FgrmpGk-zKpU&cc_key=

Гимнастика для глаз

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2Fc3dl7BDD9mE&cc_key=

 

 

Прогулка № 1

 

 

 

Наблюдение за солнцем – дать представление о состоянии погоды, закрепить название сезонной одежды

П\и: «Добеги и прыгни»

Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании

Д\и: «Подбирай, называй, запоминай»

Закрепить умение детей подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание.

 

С\р: формировать умение играть рядом, осуществлять ролевое взаимодействие со сверстниками согласно сюжету

 

 

 

ОВД:

Закреплять навыки ходьбы с высоким подниманием колен, на носках, на пятках; упражнять в беге приставным шагом; 

 

 

КНГ: Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать.  

 

 

Работа перед сном

 

 

Чтение художественной литературы. Ю Коваль  «Воробьиное озеро» - формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой

 

 

Вечер

 

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам

Д/и: «Весёлый счёт»

Закрепление в речи детей согласования существительных с числительными.

П\и: «Беги к тому, что назову»

Цель: тренировать в быстром нахождении названного предмета на площадке или в комнате; развивать быстрый бег стайкой, внимание.

С/и: Вовлекать в игровую ситуацию, побуждать к импровизации в диалоге; вызывать у детей эмоции во время проигрывания ролей и отражать их в мимике, жестах и позах.

ЧХЛ: Е. Благинина «Одуванчик», «Черемуха» » - формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой

 

 

КГН: Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

 

 

Рекомендации для родителей:

Расскажите о том, что цветы – это растения. Напомните ребятам о зависимости роста и развития растений от внешних условий (влага, свет, тепло), порассуждайте с ребёнком о значении цветов в жизни человека.

Прогулка № 2

 

Продолжить наблюдение за солнцем – предложить детям поиграть со своей тенью, поймать ее

П\и: «Совушка»

Цель: развивать умения  неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

Д\и: « Какой, какие?»

Закрепить умение подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова

 

  

День

недели

 

     Режим

 

Интеграция 

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

      

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                     Среда

 

 

   Утро

ПР, С-КР, Х-ЭР,

ФР, РР

 

 

Утренняя гимнастика

Беседа «Как растения себя защищают?» Цель: Рассказать, что некоторые растения умеют себя защищать (шипы, неприятный запах, окраска) Развивать диалоговую речь.

П/г «Цветок» развитие мелкой моторики рук, речи, памяти

Д/и«Подбирай, называй, запоминай»

Закрепить умение детей подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание.

П/и : «Перепрыгнем через ручеек»
Цель:
 упражнять в прыжках в длину с места.

С/р  : формировать умение выбирать роль, способствовать развитию сюжета на основе знаний и опыта детей

КГН: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком.

Наполнить окружающую среду книгами, журналами и играми по индивидуальным возможностям семьи на данную тему

Консультация «Знакомство с удивительным миром цветов»

С целью закрепления знаний детей о растительном мире предлагаем родителям поговорить с ребенком о том, какие изменения произошли в природе весной, какие новые цветы появились

 

Организация образовательной деятельности

 

1.Аппликация   «Весенние цветы»

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FJ8HAOdkj3Rk&cc_key=

Гимнастика для глаз

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2Fc3dl7BDD9mE&cc_key=

 

 

Прогулка № 1

 

 

 

Наблюдение за цветком. Уточнить название цветка, его строение, особенности размера, окраски, формы лепестков.

П\и: «Совушка»

Цель: развивать умения  неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

Д\и: «Назови ласково»

Закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно- ласкательных суффиксов.

С\р формировать умение играть рядом, осуществлять ролевое взаимодействие со сверстниками согласно сюжету

 

 

ОВД:

Закрепить умение ходить по прямой и извилистой дорожке

 

Поупражнять в беге и умении ориентироваться в пространстве

 

Ситуативный разговор «Зачем растениям нужна вода?»

дать представления, что без воды растения могут погибнуть, о необходимости полива комнатных растений.

 

 

Работа перед сном

 

 

Слушание музыки И.П. Чайковский "Вальс цветов"Цель: учить детей внимательно слушать музыкальное произведение, развивать эстетический вкус.

 

 

Вечер

 

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам

Д/и« Какой, какие?»

Закрепить умение подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова

Игра малой подвижности «Угадай, где спрятано?»

Цель: Воспитывать внимательность и организованность.

С/и Вовлекать в игровую ситуацию, побуждать к импровизации в диалоге; вызывать у детей эмоции во время проигрывания ролей и отражать их в мимике, жестах и позах.

Заучивание стихотворения З. Александровой «Одуванчик» формировать у детей навык выразительно рассказывать стихотворение

 

КГН: Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом         .

 

Консультации для родителей по индивидуальным вопросам через страничку в Вайбер и личные сообщения

Прогулка № 2

 

В дождливую погоду наблюдение из окна. Предложить послушать, как стучит дождь по окнам. Посмотреть, как стекает струйками вода по стеклу. Отметить какая погода за окном. Загадывание загадок про дождь.

П\и: «Беги к тому, что назову»

Цель: тренировать в быстром нахождении названного предмета на площадке или в комнате; развивать быстрый бег стайкой, внимание.

Д\и: «Весёлый счёт»

Закрепление в речи детей согласования существительных с числительными.

 

  

День

недели

 

     Режим

 

Интеграция 

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

      

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                Четверг                                

 

 

   Утро

ПР, С-КР, Х-ЭР,

ФР, РР

 

 

Утренняя гимнастика

Беседа «Солнце в жизни растений» Формировать понятия о том, что для жизни растений нужно солнце. Закреплять знания правил поведения в природе.

П/г «На лугу» развитие мелкой моторики рук, речи, памяти

Д/и«Подбирай, называй, запоминай»

Закрепить умение детей подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание.

П/и : «Не задень!»

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге змейкой, обогащать двигательный опыт, развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.

С/р Развивать артистические способности ; побуждать к выразительному рассказыванию и к выбору ролей; учить строить сюжет.

 

КГН: Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно

Наполнить окружающую среду книгами, журналами и играми по индивидуальным возможностям семьи на данную тему

Консультации для родителей по индивидуальным вопросам через страничку в Вайбер и личные сообщения

 

Организация образовательной деятельности

 

1.Рисование  «Одуванчик в траве»

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FPm57TqxwaP8&cc_key=

Гимнастика для глаз

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2Fc3dl7BDD9mE&cc_key=

 

 

Прогулка № 1

 

 

 

Наблюдение за деревьями, сходства и различия с цветами, выделяем части растений

П\и: «Беги к тому, что назову»

Цель: тренировать в быстром нахождении названного предмета на площадке или в комнате; развивать быстрый бег стайкой, внимание.

Д\и: «Назови ласково»

Закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно- ласкательных суффиксов.

С\р: формировать умение играть рядом, осуществлять ролевое взаимодействие со сверстниками согласно сюжету

ОВД:

- прыжки на месте и с продвижением

 

-упражнять в ходьбе по линии, сохраняя равновесие.

 

КГН: Закреплять умения аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь

 

 

Работа перед сном

 

 

Чтение художественной литературы: Н. Сладков «Любитель цветов» - формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой

 

 

Вечер

 

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам

Беседа: «Что такое луг? Кто бывал на лугу»

Цель: обогащение представлений об окружающем мире, развитие речи.

Загадки о луговых растениях.

Д/и«Весёлый счёт»

Закрепление в речи детей согласования существительных с числительными.

П/и«Совушка»

Цель: развивать умения  неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

С/и формировать умение выбирать роль, способствовать развитию сюжета на основе знаний и опыта детей

ЧХЛ: А. К. Толстой «Колокольчики» - формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой

 

КГН: Закреплять и совершенствовать полученные навыки, воспитывать привычку следить за чистотой тела

 

Консультации для родителей «О чём говорят растения»

одуванчик: вот только сияли золотые цветки в зеленой траве и вдруг все сникли, словно кто-то взял и смял их. Одуванчики уловили перемену погоды, почувствовали скорый дождь и сжали лепестки, пряча от влаги пыльцу. 

Прогулка № 2

 

Наблюдение за рябиной

Цель: закреплять знания о строении дерева; формировать представление об изменении природы в мае.

П\и: «Перепрыгнем через ручеек»
Цель:
 упражнять в прыжках в длину с места.

Д\и: « Какой, какие?»

Закрепить умение подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова

 

 

День

недели

 

     Режим

 

Интеграция 

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

      

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                             Пятница                                   

 

 

   Утро

ПР, С-КР, Х-ЭР,

ФР, РР

 

 

Утренняя гимнастика

Беседа «Цветы – краса земли»

Цель: подвести к пониманию, что цветы, растения луга украшают землю.

П/г «Растут цветы» развитие мелкой моторики рук, речи, памяти

Д/и«Весёлый счёт»

Закрепление в речи детей согласования существительных с числительными.

П/и «Не задень!»

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге змейкой, обогащать двигательный опыт, развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.

С/р : формировать умение детей самостоятельно организовывать игры, использовать разные спортивные атрибуты в играх.

 

Ситуативная беседа о необходимости вовремя кушать «Покорми цветочек и позавтракай сам» (опыт не политый цветок)

 

Наполнить окружающую среду книгами, журналами и играми по индивидуальным возможностям семьи на данную тему

Консультации для родителей по индивидуальным вопросам через страничку в Вайбер и личные сообщения

 

Организация образовательной деятельности

 

 

 

Прогулка № 1

 

 

 

Наблюдение за солнцем – дать представление о состоянии погоды, закрепить название сезонной одежды

П\и: «Совушка»

Цель: развивать умения  неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

Д\и: « Какой, какие?»

Закрепить умение подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова

С\р: формировать умение играть рядом, осуществлять ролевое взаимодействие со сверстниками согласно сюжету

 

 

ОВД:

закрепить умение прыгать на двух ногах в длину и прыжки с продвижением

 

Закреплять навыки ходьбы с высоким подниманием колен, на носках, на пятках;

Ситуативная беседа

«Внешность и намерения»  - продолжать знакомить с правилами поведения при встрече с незнакомцами. Воспитывать чувство осторожности в общении с незнакомыми людьми.

 

 

Работа перед сном

 

 

Чтение художественной литературы: А. Толстой  «Колокольчики мои»  ». Г. Скребицкий " На лесной полянке"

 

Вечер

 

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам

Итоговая беседа по теме недели «Зачем нам нужны цветы?»

Цель: систематизировать знания детей по теме недели.

Д/и«Подбирай, называй, запоминай»

Закрепить умение детей подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание.

П/и«Перепрыгнем через ручеек»
Цель: 
упражнять в прыжках в длину с места.

С/и : Развивать артистические способности ; побуждать к выразительному рассказыванию и к выбору ролей; учить строить сюжет.

ЧХЛ: В. Катаев «Цветик-семицветик» » - формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой

 

КГН: Совершенствовать умение полностью заправлять кровать после сна.

 

Консультация «Цветы для мамы» из серии «Вместе с детьми». Познакомить с техникой оригами по изготовлению цветов из бумаги.

Прогулка № 2

 

Наблюдение за автомобилями. Различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.

П\и: «Беги к тому, что назову»

Цель: тренировать в быстром нахождении названного предмета на площадке или в комнате; развивать быстрый бег стайкой, внимание.

Д\и: «Назови ласково»

Закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно- ласкательных суффиксов.

 

 

      

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 Период  с   18 по 22 мая

Тема недели: «Мир насекомых»                                                                                                                                                                                                         

Цель: Уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые», используя различные виды детской деятельности, уточнение особенности внешнего вида насекомых, закрепление знаний о способах питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания, защите от врагов, пользе и вреде, знаний для жизни других обитателей природы.

Итоговое мероприятие: Коллаж детских работ

День

недели

 

     Режим

 

Интеграция 

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

      

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                     Понедельник

 

 

   Утро

ПР, С-КР, Х-ЭР,

ФР, РР

 

 

Утренняя гимнастика

Беседа «Что дети знают о насекомых?» Цель. Уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижении

П/г «Кузнечик» развитие мелкой моторики рук, речи, памяти, внимания

Д/и«Назови ласково»

Цель: образовывать слова с уменьшительно-ласкательным суффиксом

П/и «День и ночь» («Дневные и ночные бабочки»)

Цель: развивать умение действовать по сигналу, передавать движением способы передвижения бабочки; выполнять правила игры.

С/р совершенствовать умения передавать в игре различные профессиональные действия специалистов

 

 

КГН: продолжать формировать привычку мыть руки и лицо перед едой или по мере загрязнения, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

Наполнить окружающую среду книгами, журналами и играми по индивидуальным возможностям семьи на данную тему

Консультации для родителей по индивидуальным вопросам через страничку в Вайбер и личные сообщения

 

Организация образовательной деятельности

 

 

 

Прогулка № 1

 

 

Наблюдение за насекомыми. Чем питаются насекомые, какие животные питаются насекомыми; что случится, если все насекомые исчезнут.

П\и: «Медведь и пчёлы»

Цель: упражнять в беге, соблюдать правила игры.

Д\и: «Подбери признаки»Цель: расширение словаря.

С\р: продолжать развивать умение общаться со сверстниками. Развивать любознательность

 

ОВД:

выполнять прыжки на двух ногах с продвижение вперед.

 

Ситуативная беседа

«Как вести себя на улице» закреплять правила поведения на проезжей части.

 

 

Работа перед сном

 

 

Чтение худ. лит.- В.В. Бианки. "Как муравьишка домой спешил" Знакомство с творчеством В. Бианки. Уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках.

 

Вечер

 

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам

Рассматривание  инциклопедии «Мир насекомых».                                 Расширение кругозора детей, уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые».

Д/и «Назови части тела насекомых»

Цель: составление притяжательных прилагательных от названий насекомых

П/и«Горячо – холодно»

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, внимание

С/и формировать умение подбирать необходимые для сюжета игрушки

ЧХЛ : В.Усачёв «Божья коровка», «Жучок»

 

«Я все делаю сам». Формировать осознанное стремление к порядку, учить наводить порядок, убирать за собой игрушки.

 

Консультации для родителей «Насекомые»

Во время прогулки понаблюдайте вместе с ребёнком за насекомыми. Расскажите, какую пользу приносят насекомые.

Прогулка № 2

 

Наблюдение за транспортом. Расширение знаний о роли машин и их механизмах, воспитание любознательности, уважения к труду взрослых.

П\и: «Поймай комара» Цель: упражнять детей в прыжках; развивать точность движений,

ловкость

Д\и:  «Один – много»

Цель: образование существительных в форме множественного числа.

 

 

 

                                                  

День

недели

 

     Режим

 

Интеграция 

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

      

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                     Среда

 

 

   Утро

ПР, С-КР, Х-ЭР,

ФР, РР

 

 

Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстраций о насекомых. Развивать связную речь, умение угадывать и называть насекомых.

П/г «Божья коровка» развитие мелкой моторики рук, речи, памяти, внимания

Д/и  «Один – много»

Цель: образование существительных в форме множественного числа.

П/и «Поймай комара»

Цель: упражнять детей в прыжках; развивать точность движений,

ловкость

С/р способствовать расширению круга ролевых действий в знакомой игре

КГН: Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно

Наполнить окружающую среду книгами, журналами и играми по индивидуальным возможностям семьи на данную тему

Консультации для родителей по индивидуальным вопросам через страничку в Вайбер и личные сообщения

 

Организация образовательной деятельности

 

1 Аппликация  «Божья коровка»

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FPDltHxNkFVc&cc_key=

 

Гимнастика для глаз

https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FvJ43IAIkTjY

 

 

Прогулка № 1

 

 

Наблюдение за небом. Небо – голубое. На небе облака или тучи. Облака - белые, пушистые. Тучи – темные, тяжелые.

П\и: «День и ночь» («Дневные и ночные бабочки»)

Цель: развивать умение действовать по сигналу, передавать движением способы передвижения бабочки; выполнять правила игры.

Д\и: «Угадай, кто?»

Цель: подбор к глаголу имени существительного, подходящего по смыслу

С\р: продолжать развивать умение общаться со сверстниками. Развивать любознательность.

 

ОВД:

«Добеги до дерева».

Цель: развивать быстроту бега.

 

бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. 

Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку.

 

 

Работа перед сном

 

 

 

Слушание музыкального произведения «Звуки весны». Учить внимательно слушать, различать звуки птиц, журчание ручейка.

 

 

Вечер

 

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам

Д/и «Назови ласково»

Цель: образовывать слова с уменьшительно-ласкательным суффиксом

П/и«Перепрыгнем через ручеек»
Цель:
 упражнять в прыжках в длину с места.

С/и совершенствовать умения передавать в игре различные профессиональные действия специалистов

Рассмотреть иллюстрации насекомых. Рассмотреть строение тела насекомого (божья коровка).

ЧХЛ: Чтение Э. Емельянова «Расскажите детям о насекомых. Божья коровка». Цель: внимательно слушать произведение

 

КГН: продолжать формировать привычку мыть руки и лицо перед едой или по мере загрязнения, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

 

Консультации для родителей

«Первая помощь ребёнку при укусе насекомого»

Прогулка № 2

 

Наблюдение за дождем - закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температуры; обучать исследовательским действиям.

П\и: «Горячо – холодно»

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, внимание

Д\и: «Подбери признаки»Цель: расширение словаря.

 

 

 

День

недели

 

     Режим

 

Интеграция 

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

      

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                         Четверг                         

 

 

   Утро

ПР, С-КР, Х-ЭР,

ФР, РР

 

 

Утренняя гимнастика

Беседа«Насекомые в природе нашего края» расширять представления о насекомых нашего края, закрепить понятие о взаимосвязи насекомых и человека

П/г «Жук» развитие мелкой моторики рук, речи, памяти, внимания

Д/и«Подбери признаки»Цель: расширение словаря.

П/и«Горячо – холодно»

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, внимание

С/р формировать умение подбирать необходимые для сюжета игрушки

КГН: закреплять навыки наводить и поддерживать порядок в своей комнате.

Наполнить окружающую среду книгами, журналами и играми по индивидуальным возможностям семьи на данную тему

Консультации для родителей по индивидуальным вопросам через страничку в Вайбер и личные сообщения

 

Организация образовательной деятельности

 

1. Математика   «Весёлая математика»

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FEcKMIDquUfE&cc_key=

 

Гимнастика для глаз

https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FvJ43IAIkTjY

 

 

Прогулка № 1

 

 

Наблюдение насекомые весной – учить различать различных насекомых.

П\и: «Медведь и пчёлы»

Цель: упражнять в беге, соблюдать правила игры

Д\и: «Назови ласково»

Цель: образовывать слова с уменьшительно-ласкательным суффиксом

С\р: формировать умение играть рядом

 

ОВД:

Прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

 

Беседа «Сигналы светофора». Повторить правила перехода улицы

 

 

Работа перед сном

 

 

Чтение сказки К.И.Чуковского «Муха-цокотуха». Обсудить содержание сказки.

 

Вечер

 

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам

Рассматривание иллюстраций «Насекомые». Рассмотреть строение тела насекомого (бабочка).

Раскрашивание раскрасок по данной теме

Д/и «Один – много»

Цель: образование существительных в форме множественного числа.

П/и«День и ночь» («Дневные и ночные бабочки»)

Цель: развивать умение действовать по сигналу, передавать движением способы передвижения бабочки; выполнять правила игры.

С/и  развивать коммуникативные способности, развивать ролевое взаимодействие

ЧХЛ: К.Чуковский «Тараканище» -  прививать интерес к художественной литературе

 

Игровая ситуация «Уборка после игры». Цель. Совершенствование умения складывать, наводить порядок в своей комнате, оказывать родителям  посильную помощь

 

Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Прогулка № 2

 

Беседа «У природы не плохой погоды»

П\и: «Поймай комара»

Цель: упражнять детей в прыжках; развивать точность движений,

ловкость

Д\и: «Угадай, кто?»

Цель: подбор к глаголу имени существительного, подходящего по смыслу

 

 

 

     

День

недели

 

     Режим

 

Интеграция 

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

      

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                                              Пятница                                    

 

 

   Утро

ПР, С-КР, Х-ЭР,

ФР, РР

 

 

Утренняя гимнастика

Беседа «Чем питаются насекомые». Цель: расширять знания детей о насекомых.

П/г «Бабочка» развитие мелкой моторики рук, речи, памяти, внимания

Д/и. «Один – много»

Цель: образование существительных в форме множественного числа.

П/и «Горячо – холодно»

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, внимание

С/р совершенствовать умения передавать в игре различные профессиональные действия специалистов

 

 

КГН: Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом

Наполнить окружающую среду книгами, журналами и играми по индивидуальным возможностям семьи на данную тему

Консультации для родителей по индивидуальным вопросам через страничку в Вайбер и личные сообщения

 

Организация образовательной деятельности

 

 

 

Прогулка № 1

 

 

Наблюдение за солнцем – дать представление о состоянии погоды, закрепить название сезонной одежды

П\и: «День и ночь» («Дневные и ночные бабочки»)

Цель: развивать умение действовать по сигналу, передавать движением способы передвижения бабочки; выполнять правила игры.

Д\и: «Подбери признаки»Цель: расширение словаря.

С\р: формировать умение играть рядом

 

ОВД:

«Через ручеёк»

- прыжки на двух ногах через палочки

-ходьба «змейкой»

Беседа «Дружно я играю, никого не обижаю». Продолжать формировать доброжелательное отношение детей друг к другу, привитие норм и правил культурного поведения.

 

 

Работа перед сном

 

 

 

Чтение Крылов И. А. «Пастух и комар» - предложить прослушать рассказ.

 

Вечер

 

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам

Прослушивание песни «В траве сидел кузнечик».

Вечер загадок по теме: «Насекомые». Развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки.

Д/и «Угадай, кто?»

Цель: подбор к глаголу имени существительного, подходящего по смыслу

П/и «Поймай комара»

Цель: упражнять детей в прыжках; развивать точность движений,

ловкость.

С/и познакомить детей с правилам поведения в гостях, закрепить навыки сервировки стола

Разучивание стихотворения «Трудолюбивая пчелка» -  прививать интерес к художественной литературе, формировать навык выразительно рассказывать стихотворение

 

Беседа «От улыбки станет всем светлей». Обсудить, как можно поделиться хорошим настроением с окружающими, почему это важно; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

 

Консультация для родителей

«Как сохранить и укрепить здоровье ребёнка»

Прогулка № 2

 

Наблюдение за небом. Небо – голубое. На небе облака или тучи. Облака - белые, пушистые. Тучи – темные, тяжелые.

П\и: «Медведь и пчёлы»

Цель: упражнять в беге, соблюдать правила игры

Д\и: «Подбери признаки»Цель: расширение словаря.

 

   

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 23.06.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения