|
Средняя группа (2) |
|
Период с 12 по 15 мая
Тема недели: «Цветочные мотивы»
Цель: Развитие экологического и эстетического воспитания детей. Дать понятие, что такое цветок. Учить детей, классифицировать цветы по месту их произрастания
Итоговое мероприятие: Коллаж детских работ
День
недели |
Режим |
Интеграция
ОО |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями (законными представителями) |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Вторник |
Утро |
ПР, С-КР, Х-ЭР,
ФР, РР
|
Утренняя гимнастика
Беседа « Полевые цветы» Познакомить с луговыми растениями (ромашкой, колокольчиком, одуванчиком, незабудкой); называть их и узнавать по расцветке, форме листьев, цветков, стеблю; пополнять словарь за счет слов, обозначающих название растений и их признаки, воспитывать бережное отношение к растениям луга.
П/г «Цветок на поляне» развитие мелкой моторики рук, речи, памяти.
Д\и: “Назови ласково”.
Подобрать слова, в уменьшительно ласкательной форме
Игра малой подвижности «Угадай, где спрятано?»
Цель: Воспитывать внимательность и организованность.
С/р : совершенствовать умения передавать в игре различные профессиональные действия специалистов
|
Упражнение «Научим куклу Катю правильно мыть руки и вытирать личным полотенцем» - воспитывать КГН.
|
Наполнить окружающую среду книгами, журналами и играми по индивидуальным возможностям семьи на данную тему |
Индивидуальные консультации по запросу родителей. |
Организация образовательной деятельности |
|
1. Познание «Детям про цветы. Как появляются цветы?»
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FgrmpGk-zKpU&cc_key=
Гимнастика для глаз
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2Fc3dl7BDD9mE&cc_key=
|
Прогулка № 1
|
|
Наблюдение за солнцем – дать представление о состоянии погоды, закрепить название сезонной одежды
П\и: «Добеги и прыгни»
Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании
Д\и: «Подбирай, называй, запоминай»
Закрепить умение детей подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание.
С\р: формировать умение играть рядом, осуществлять ролевое взаимодействие со сверстниками согласно сюжету
|
ОВД:
Закреплять навыки ходьбы с высоким подниманием колен, на носках, на пятках; упражнять в беге приставным шагом;
|
КНГ: Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать. |
|
|
Работа перед сном
|
|
Чтение художественной литературы. Ю Коваль «Воробьиное озеро» - формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой
|
Вечер
|
|
Оздоровительная гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам
Д/и: «Весёлый счёт»
Закрепление в речи детей согласования существительных с числительными.
П\и: «Беги к тому, что назову»
Цель: тренировать в быстром нахождении названного предмета на площадке или в комнате; развивать быстрый бег стайкой, внимание.
С/и: Вовлекать в игровую ситуацию, побуждать к импровизации в диалоге; вызывать у детей эмоции во время проигрывания ролей и отражать их в мимике, жестах и позах.
ЧХЛ: Е. Благинина «Одуванчик», «Черемуха» » - формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой
|
КГН: Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.
|
|
Рекомендации для родителей:
Расскажите о том, что цветы – это растения. Напомните ребятам о зависимости роста и развития растений от внешних условий (влага, свет, тепло), порассуждайте с ребёнком о значении цветов в жизни человека. |
Прогулка № 2 |
|
Продолжить наблюдение за солнцем – предложить детям поиграть со своей тенью, поймать ее
П\и: «Совушка»
Цель: развивать умения неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.
Д\и: « Какой, какие?»
Закрепить умение подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
День
недели |
Режим |
Интеграция
ОО |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями (законными представителями) |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Среда |
Утро |
ПР, С-КР, Х-ЭР,
ФР, РР
|
Утренняя гимнастика
Беседа «Как растения себя защищают?» Цель: Рассказать, что некоторые растения умеют себя защищать (шипы, неприятный запах, окраска) Развивать диалоговую речь.
П/г «Цветок» развитие мелкой моторики рук, речи, памяти
Д/и«Подбирай, называй, запоминай»
Закрепить умение детей подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание.
П/и : «Перепрыгнем через ручеек» Цель: упражнять в прыжках в длину с места.
С/р : формировать умение выбирать роль, способствовать развитию сюжета на основе знаний и опыта детей |
КГН: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком. |
Наполнить окружающую среду книгами, журналами и играми по индивидуальным возможностям семьи на данную тему |
Консультация «Знакомство с удивительным миром цветов»
С целью закрепления знаний детей о растительном мире предлагаем родителям поговорить с ребенком о том, какие изменения произошли в природе весной, какие новые цветы появились |
Организация образовательной деятельности |
|
1.Аппликация «Весенние цветы»
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FJ8HAOdkj3Rk&cc_key=
Гимнастика для глаз
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2Fc3dl7BDD9mE&cc_key=
|
Прогулка № 1
|
|
Наблюдение за цветком. Уточнить название цветка, его строение, особенности размера, окраски, формы лепестков.
П\и: «Совушка»
Цель: развивать умения неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.
Д\и: «Назови ласково»
Закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно- ласкательных суффиксов.
С\р формировать умение играть рядом, осуществлять ролевое взаимодействие со сверстниками согласно сюжету
|
ОВД:
Закрепить умение ходить по прямой и извилистой дорожке
Поупражнять в беге и умении ориентироваться в пространстве
|
Ситуативный разговор «Зачем растениям нужна вода?»
дать представления, что без воды растения могут погибнуть, о необходимости полива комнатных растений. |
|
|
Работа перед сном
|
|
Слушание музыки И.П. Чайковский "Вальс цветов"Цель: учить детей внимательно слушать музыкальное произведение, развивать эстетический вкус.
|
Вечер
|
|
Оздоровительная гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам
Д/и« Какой, какие?»
Закрепить умение подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова
Игра малой подвижности «Угадай, где спрятано?»
Цель: Воспитывать внимательность и организованность.
С/и Вовлекать в игровую ситуацию, побуждать к импровизации в диалоге; вызывать у детей эмоции во время проигрывания ролей и отражать их в мимике, жестах и позах.
Заучивание стихотворения З. Александровой «Одуванчик» формировать у детей навык выразительно рассказывать стихотворение
|
КГН: Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом . |
|
Консультации для родителей по индивидуальным вопросам через страничку в Вайбер и личные сообщения |
Прогулка № 2 |
|
В дождливую погоду наблюдение из окна. Предложить послушать, как стучит дождь по окнам. Посмотреть, как стекает струйками вода по стеклу. Отметить какая погода за окном. Загадывание загадок про дождь.
П\и: «Беги к тому, что назову»
Цель: тренировать в быстром нахождении названного предмета на площадке или в комнате; развивать быстрый бег стайкой, внимание.
Д\и: «Весёлый счёт»
Закрепление в речи детей согласования существительных с числительными. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
День
недели |
Режим |
Интеграция
ОО |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями (законными представителями) |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Четверг |
Утро |
ПР, С-КР, Х-ЭР,
ФР, РР
|
Утренняя гимнастика
Беседа «Солнце в жизни растений» Формировать понятия о том, что для жизни растений нужно солнце. Закреплять знания правил поведения в природе.
П/г «На лугу» развитие мелкой моторики рук, речи, памяти
Д/и«Подбирай, называй, запоминай»
Закрепить умение детей подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание.
П/и : «Не задень!»
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге змейкой, обогащать двигательный опыт, развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.
С/р Развивать артистические способности ; побуждать к выразительному рассказыванию и к выбору ролей; учить строить сюжет.
|
КГН: Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно |
Наполнить окружающую среду книгами, журналами и играми по индивидуальным возможностям семьи на данную тему |
Консультации для родителей по индивидуальным вопросам через страничку в Вайбер и личные сообщения |
Организация образовательной деятельности |
|
1.Рисование «Одуванчик в траве»
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FPm57TqxwaP8&cc_key=
Гимнастика для глаз
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2Fc3dl7BDD9mE&cc_key=
|
Прогулка № 1
|
|
Наблюдение за деревьями, сходства и различия с цветами, выделяем части растений
П\и: «Беги к тому, что назову»
Цель: тренировать в быстром нахождении названного предмета на площадке или в комнате; развивать быстрый бег стайкой, внимание.
Д\и: «Назови ласково»
Закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно- ласкательных суффиксов.
С\р: формировать умение играть рядом, осуществлять ролевое взаимодействие со сверстниками согласно сюжету |
ОВД:
- прыжки на месте и с продвижением
-упражнять в ходьбе по линии, сохраняя равновесие.
|
КГН: Закреплять умения аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь |
|
|
Работа перед сном
|
|
Чтение художественной литературы: Н. Сладков «Любитель цветов» - формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой
|
Вечер
|
|
Оздоровительная гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам
Беседа: «Что такое луг? Кто бывал на лугу»
Цель: обогащение представлений об окружающем мире, развитие речи.
Загадки о луговых растениях.
Д/и«Весёлый счёт»
Закрепление в речи детей согласования существительных с числительными.
П/и«Совушка»
Цель: развивать умения неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.
С/и формировать умение выбирать роль, способствовать развитию сюжета на основе знаний и опыта детей
ЧХЛ: А. К. Толстой «Колокольчики» - формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой
|
КГН: Закреплять и совершенствовать полученные навыки, воспитывать привычку следить за чистотой тела |
|
Консультации для родителей «О чём говорят растения»
одуванчик: вот только сияли золотые цветки в зеленой траве и вдруг все сникли, словно кто-то взял и смял их. Одуванчики уловили перемену погоды, почувствовали скорый дождь и сжали лепестки, пряча от влаги пыльцу. |
Прогулка № 2 |
|
Наблюдение за рябиной
Цель: закреплять знания о строении дерева; формировать представление об изменении природы в мае.
П\и: «Перепрыгнем через ручеек» Цель: упражнять в прыжках в длину с места.
Д\и: « Какой, какие?»
Закрепить умение подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
День
недели |
Режим |
Интеграция
ОО |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями (законными представителями) |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Пятница |
Утро |
ПР, С-КР, Х-ЭР,
ФР, РР
|
Утренняя гимнастика
Беседа «Цветы – краса земли»
Цель: подвести к пониманию, что цветы, растения луга украшают землю.
П/г «Растут цветы» развитие мелкой моторики рук, речи, памяти
Д/и«Весёлый счёт»
Закрепление в речи детей согласования существительных с числительными.
П/и «Не задень!»
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге змейкой, обогащать двигательный опыт, развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.
С/р : формировать умение детей самостоятельно организовывать игры, использовать разные спортивные атрибуты в играх.
|
Ситуативная беседа о необходимости вовремя кушать «Покорми цветочек и позавтракай сам» (опыт не политый цветок)
|
Наполнить окружающую среду книгами, журналами и играми по индивидуальным возможностям семьи на данную тему |
Консультации для родителей по индивидуальным вопросам через страничку в Вайбер и личные сообщения |
Организация образовательной деятельности |
|
|
Прогулка № 1
|
|
Наблюдение за солнцем – дать представление о состоянии погоды, закрепить название сезонной одежды
П\и: «Совушка»
Цель: развивать умения неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.
Д\и: « Какой, какие?»
Закрепить умение подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова
С\р: формировать умение играть рядом, осуществлять ролевое взаимодействие со сверстниками согласно сюжету
|
ОВД:
закрепить умение прыгать на двух ногах в длину и прыжки с продвижением
Закреплять навыки ходьбы с высоким подниманием колен, на носках, на пятках; |
Ситуативная беседа
«Внешность и намерения» - продолжать знакомить с правилами поведения при встрече с незнакомцами. Воспитывать чувство осторожности в общении с незнакомыми людьми. |
|
|
Работа перед сном
|
|
Чтение художественной литературы: А. Толстой «Колокольчики мои» ». Г. Скребицкий " На лесной полянке" |
Вечер
|
|
Оздоровительная гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам
Итоговая беседа по теме недели «Зачем нам нужны цветы?»
Цель: систематизировать знания детей по теме недели.
Д/и«Подбирай, называй, запоминай»
Закрепить умение детей подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание.
П/и«Перепрыгнем через ручеек» Цель: упражнять в прыжках в длину с места.
С/и : Развивать артистические способности ; побуждать к выразительному рассказыванию и к выбору ролей; учить строить сюжет.
ЧХЛ: В. Катаев «Цветик-семицветик» » - формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой
|
КГН: Совершенствовать умение полностью заправлять кровать после сна. |
|
Консультация «Цветы для мамы» из серии «Вместе с детьми». Познакомить с техникой оригами по изготовлению цветов из бумаги. |
Прогулка № 2 |
|
Наблюдение за автомобилями. Различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.
П\и: «Беги к тому, что назову»
Цель: тренировать в быстром нахождении названного предмета на площадке или в комнате; развивать быстрый бег стайкой, внимание.
Д\и: «Назови ласково»
Закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно- ласкательных суффиксов. |
|
Период с 18 по 22 мая
Тема недели: «Мир насекомых»
Цель: Уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые», используя различные виды детской деятельности, уточнение особенности внешнего вида насекомых, закрепление знаний о способах питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания, защите от врагов, пользе и вреде, знаний для жизни других обитателей природы.
Итоговое мероприятие: Коллаж детских работ
День
недели |
Режим |
Интеграция
ОО |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями (законными представителями) |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Понедельник |
Утро |
ПР, С-КР, Х-ЭР,
ФР, РР
|
Утренняя гимнастика
Беседа «Что дети знают о насекомых?» Цель. Уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижении
П/г «Кузнечик» развитие мелкой моторики рук, речи, памяти, внимания
Д/и«Назови ласково»
Цель: образовывать слова с уменьшительно-ласкательным суффиксом
П/и «День и ночь» («Дневные и ночные бабочки»)
Цель: развивать умение действовать по сигналу, передавать движением способы передвижения бабочки; выполнять правила игры.
С/р совершенствовать умения передавать в игре различные профессиональные действия специалистов
|
КГН: продолжать формировать привычку мыть руки и лицо перед едой или по мере загрязнения, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. |
Наполнить окружающую среду книгами, журналами и играми по индивидуальным возможностям семьи на данную тему |
Консультации для родителей по индивидуальным вопросам через страничку в Вайбер и личные сообщения |
Организация образовательной деятельности |
|
|
Прогулка № 1
|
|
Наблюдение за насекомыми. Чем питаются насекомые, какие животные питаются насекомыми; что случится, если все насекомые исчезнут.
П\и: «Медведь и пчёлы»
Цель: упражнять в беге, соблюдать правила игры.
Д\и: «Подбери признаки»Цель: расширение словаря.
С\р: продолжать развивать умение общаться со сверстниками. Развивать любознательность
|
ОВД:
выполнять прыжки на двух ногах с продвижение вперед.
|
Ситуативная беседа
«Как вести себя на улице» закреплять правила поведения на проезжей части. |
|
|
Работа перед сном
|
|
Чтение худ. лит.- В.В. Бианки. "Как муравьишка домой спешил" Знакомство с творчеством В. Бианки. Уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках. |
Вечер
|
|
Оздоровительная гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам
Рассматривание инциклопедии «Мир насекомых». Расширение кругозора детей, уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые».
Д/и «Назови части тела насекомых»
Цель: составление притяжательных прилагательных от названий насекомых
П/и«Горячо – холодно»
Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, внимание
С/и формировать умение подбирать необходимые для сюжета игрушки
ЧХЛ : В.Усачёв «Божья коровка», «Жучок»
|
«Я все делаю сам». Формировать осознанное стремление к порядку, учить наводить порядок, убирать за собой игрушки. |
|
Консультации для родителей «Насекомые»
Во время прогулки понаблюдайте вместе с ребёнком за насекомыми. Расскажите, какую пользу приносят насекомые. |
Прогулка № 2 |
|
Наблюдение за транспортом. Расширение знаний о роли машин и их механизмах, воспитание любознательности, уважения к труду взрослых.
П\и: «Поймай комара» Цель: упражнять детей в прыжках; развивать точность движений,
ловкость
Д\и: «Один – много»
Цель: образование существительных в форме множественного числа.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
День
недели |
Режим |
Интеграция
ОО |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями (законными представителями) |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Среда |
Утро |
ПР, С-КР, Х-ЭР,
ФР, РР
|
Утренняя гимнастика
Рассматривание иллюстраций о насекомых. Развивать связную речь, умение угадывать и называть насекомых.
П/г «Божья коровка» развитие мелкой моторики рук, речи, памяти, внимания
Д/и «Один – много»
Цель: образование существительных в форме множественного числа.
П/и «Поймай комара»
Цель: упражнять детей в прыжках; развивать точность движений,
ловкость
С/р способствовать расширению круга ролевых действий в знакомой игре |
КГН: Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно |
Наполнить окружающую среду книгами, журналами и играми по индивидуальным возможностям семьи на данную тему |
Консультации для родителей по индивидуальным вопросам через страничку в Вайбер и личные сообщения |
Организация образовательной деятельности |
|
1 Аппликация «Божья коровка»
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FPDltHxNkFVc&cc_key=
Гимнастика для глаз
https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FvJ43IAIkTjY
|
Прогулка № 1
|
|
Наблюдение за небом. Небо – голубое. На небе облака или тучи. Облака - белые, пушистые. Тучи – темные, тяжелые.
П\и: «День и ночь» («Дневные и ночные бабочки»)
Цель: развивать умение действовать по сигналу, передавать движением способы передвижения бабочки; выполнять правила игры.
Д\и: «Угадай, кто?»
Цель: подбор к глаголу имени существительного, подходящего по смыслу
С\р: продолжать развивать умение общаться со сверстниками. Развивать любознательность.
|
ОВД:
«Добеги до дерева».
Цель: развивать быстроту бега.
бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. |
Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку. |
|
|
Работа перед сном
|
|
Слушание музыкального произведения «Звуки весны». Учить внимательно слушать, различать звуки птиц, журчание ручейка.
|
Вечер
|
|
Оздоровительная гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам
Д/и «Назови ласково»
Цель: образовывать слова с уменьшительно-ласкательным суффиксом
П/и«Перепрыгнем через ручеек» Цель: упражнять в прыжках в длину с места.
С/и совершенствовать умения передавать в игре различные профессиональные действия специалистов
Рассмотреть иллюстрации насекомых. Рассмотреть строение тела насекомого (божья коровка).
ЧХЛ: Чтение Э. Емельянова «Расскажите детям о насекомых. Божья коровка». Цель: внимательно слушать произведение
|
КГН: продолжать формировать привычку мыть руки и лицо перед едой или по мере загрязнения, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. |
|
Консультации для родителей
«Первая помощь ребёнку при укусе насекомого» |
Прогулка № 2 |
|
Наблюдение за дождем - закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температуры; обучать исследовательским действиям.
П\и: «Горячо – холодно»
Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, внимание
Д\и: «Подбери признаки»Цель: расширение словаря.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
День
недели |
Режим |
Интеграция
ОО |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями (законными представителями) |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Четверг |
Утро |
ПР, С-КР, Х-ЭР,
ФР, РР
|
Утренняя гимнастика
Беседа«Насекомые в природе нашего края» расширять представления о насекомых нашего края, закрепить понятие о взаимосвязи насекомых и человека
П/г «Жук» развитие мелкой моторики рук, речи, памяти, внимания
Д/и«Подбери признаки»Цель: расширение словаря.
П/и«Горячо – холодно»
Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, внимание
С/р формировать умение подбирать необходимые для сюжета игрушки |
КГН: закреплять навыки наводить и поддерживать порядок в своей комнате. |
Наполнить окружающую среду книгами, журналами и играми по индивидуальным возможностям семьи на данную тему |
Консультации для родителей по индивидуальным вопросам через страничку в Вайбер и личные сообщения |
Организация образовательной деятельности |
|
1. Математика «Весёлая математика»
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FEcKMIDquUfE&cc_key=
Гимнастика для глаз
https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FvJ43IAIkTjY
|
Прогулка № 1
|
|
Наблюдение насекомые весной – учить различать различных насекомых.
П\и: «Медведь и пчёлы»
Цель: упражнять в беге, соблюдать правила игры
Д\и: «Назови ласково»
Цель: образовывать слова с уменьшительно-ласкательным суффиксом
С\р: формировать умение играть рядом
|
ОВД:
Прыжки вверх с места.
Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.
|
Беседа «Сигналы светофора». Повторить правила перехода улицы |
|
|
Работа перед сном
|
|
Чтение сказки К.И.Чуковского «Муха-цокотуха». Обсудить содержание сказки. |
Вечер
|
|
Оздоровительная гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам
Рассматривание иллюстраций «Насекомые». Рассмотреть строение тела насекомого (бабочка).
Раскрашивание раскрасок по данной теме
Д/и «Один – много»
Цель: образование существительных в форме множественного числа.
П/и«День и ночь» («Дневные и ночные бабочки»)
Цель: развивать умение действовать по сигналу, передавать движением способы передвижения бабочки; выполнять правила игры.
С/и развивать коммуникативные способности, развивать ролевое взаимодействие
ЧХЛ: К.Чуковский «Тараканище» - прививать интерес к художественной литературе
|
Игровая ситуация «Уборка после игры». Цель. Совершенствование умения складывать, наводить порядок в своей комнате, оказывать родителям посильную помощь |
|
Индивидуальные консультации по запросу родителей. |
Прогулка № 2 |
|
Беседа «У природы не плохой погоды»
П\и: «Поймай комара»
Цель: упражнять детей в прыжках; развивать точность движений,
ловкость
Д\и: «Угадай, кто?»
Цель: подбор к глаголу имени существительного, подходящего по смыслу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
День
недели |
Режим |
Интеграция
ОО |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями (законными представителями) |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Пятница |
Утро |
ПР, С-КР, Х-ЭР,
ФР, РР
|
Утренняя гимнастика
Беседа «Чем питаются насекомые». Цель: расширять знания детей о насекомых.
П/г «Бабочка» развитие мелкой моторики рук, речи, памяти, внимания
Д/и. «Один – много»
Цель: образование существительных в форме множественного числа.
П/и «Горячо – холодно»
Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, внимание
С/р совершенствовать умения передавать в игре различные профессиональные действия специалистов
|
КГН: Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом |
Наполнить окружающую среду книгами, журналами и играми по индивидуальным возможностям семьи на данную тему |
Консультации для родителей по индивидуальным вопросам через страничку в Вайбер и личные сообщения |
Организация образовательной деятельности |
|
|
Прогулка № 1
|
|
Наблюдение за солнцем – дать представление о состоянии погоды, закрепить название сезонной одежды
П\и: «День и ночь» («Дневные и ночные бабочки»)
Цель: развивать умение действовать по сигналу, передавать движением способы передвижения бабочки; выполнять правила игры.
Д\и: «Подбери признаки»Цель: расширение словаря.
С\р: формировать умение играть рядом
|
ОВД:
«Через ручеёк»
- прыжки на двух ногах через палочки
-ходьба «змейкой» |
Беседа «Дружно я играю, никого не обижаю». Продолжать формировать доброжелательное отношение детей друг к другу, привитие норм и правил культурного поведения. |
|
|
Работа перед сном
|
|
Чтение Крылов И. А. «Пастух и комар» - предложить прослушать рассказ. |
Вечер
|
|
Оздоровительная гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам
Прослушивание песни «В траве сидел кузнечик».
Вечер загадок по теме: «Насекомые». Развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки.
Д/и «Угадай, кто?»
Цель: подбор к глаголу имени существительного, подходящего по смыслу
П/и «Поймай комара»
Цель: упражнять детей в прыжках; развивать точность движений,
ловкость.
С/и познакомить детей с правилам поведения в гостях, закрепить навыки сервировки стола
Разучивание стихотворения «Трудолюбивая пчелка» - прививать интерес к художественной литературе, формировать навык выразительно рассказывать стихотворение
|
Беседа «От улыбки станет всем светлей». Обсудить, как можно поделиться хорошим настроением с окружающими, почему это важно; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. |
|
Консультация для родителей
«Как сохранить и укрепить здоровье ребёнка» |
Прогулка № 2 |
|
Наблюдение за небом. Небо – голубое. На небе облака или тучи. Облака - белые, пушистые. Тучи – темные, тяжелые.
П\и: «Медведь и пчёлы»
Цель: упражнять в беге, соблюдать правила игры
Д\и: «Подбери признаки»Цель: расширение словаря. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|

|
|
| |