Перечень музыкальных произведений для слушания музыки детей 2 младшей группы.
Задачи:
O Прививать детям любовь к музыке;
O Представить детям разноплановые пьесы;
O Воспитывать у детей умение слушать и слышать музыку,
эмоционально откликаться на неё;
O Расширять и активизировать словарный запас детей;
O Уметь рассказывать о характере музыкального произведения,
обращая внимание на его характерные особенности: настроение,
темп, динамику и т.д.;
O Развивать речь, память, творческую фантазию;
O Подводить к умению самостоятельно определять характер музыки;
O Побуждать детей соотносить движения с характером музыки.
Виды и формы работы:
O Слушание;
O Рассматривание игрушек, иллюстраций;
O Беседа;
O Совместные действия в показе, пантомиме, движении.
Музыкальные произведения:
O «Прогулка» муз. В.Волкова;
O «Колыбельная» муз. Т.Назарова;
O «Русская народная плясовая». «Барыня»;
O «Колыбельная», «Котя, котенька, коток» р.н.п.;
O «Осенний ветерок» муз. А.Гречанинова;
O «Русская народная плясовая». «Как, у наших у ворот»;
O «Марш» муз. Э.Парлова;
O «Колыбельная», «Баиньки, баиньки» р.н.п., обр. А.Филиппенко;
O «Дождик» муз. Н.Любарского;
O «Медведь» муз. В.Ребикова;
O «Вальс Лисы» муз. Ж.Колодуба;
O «Полька» муз. Г.Штальбаума;
O «Колыбельная», муз. С.Разоренова;
O «Лошадка» муз. М.Симанского;
O «Полянка», р.н.м.;
O «Полька», муз. З.Бетман;
O «Шалун», муз. О.Бера;
O «Капризуля», муз. В.Волкова;
O «Марш», муз. Е.Тиличеевой;
O «Резвушка», муз. В.Волкова;
O «Воробей», муз. А.Руббаха;
O «Мишка пришёл в гости». «Мишка», муз. М.Раухвергера;
O «Курочка», муз. Н.Любарского;
O «Дождик накрапывает», муз. А.Александрова.
Слушание:
Апрель:
u «Резвушка», муз. В.Волкова;
u «Воробей», муз. А.Руббаха;
u «Марш» муз. Э.Парлова.
Май:
u «Мишка пришёл в гости». «Мишка», муз. М.Раухвергера;
u «Курочка», муз. Н.Любарского;
u «Колыбельная», «Котя, котенька, коток» русская народная песня;
u «Лошадка» муз. М.Симанского.