Перечень музыкальных произведений для слушания музыки
детей старшей группы.
Задачи:
O Прививать детям любовь к музыке;
O Обогащать детей музыкальными впечатлениями;
O Продолжать знакомить детей с жанровой музыкой;
O Формировать эмоциональное восприятие;
O Развивать умение слышать и внимательно слушать музыку, высказываться о ней;
O Формировать умение находить слова (синонимы), характеризующие музыку, двигаться соответственно ей.
O Развивать кругозор, речь, воображение, фантазию, музыкальную память, слуховой анализатор, наблюдательность, мышление;
O Расширять и активизировать словарь детей;
O Развивать двигательное творчество;
O Познакомить детей с творчеством композиторов.
Виды и формы работы:
O Слушание;
O Рассматривание игрушек, иллюстраций;
O Беседа;
O Сочинение стихов, рассказов;
O Рисование;
O Совместные действия в показе, пантомиме, движении.
Музыкальные произведения:
O «Марш деревянных солдатиков», муз. П.Чайковского;
O «Голодная кошка и сытый кот», муз. В.Салманова;
O «Полька», муз. П.Чайковского;
O «На слонах в Индии», муз. А.Гедике;
O «Сладкая греза», муз. П.Чайковского;
O «Мышки», муз. А.Жилинского;
O «Болезнь куклы», муз. П.Чайковского;
O «Клоуны», муз. Д.Кабалевского;
O «Новая кукла», муз. П.Чайковского;
O «Страшилище», муз. В.Витлина;
O «Утренняя молитва», муз. П.Чайковского;
O «Детская полька», муз. А.Жилинского;
O «Баба Яга», муз. П.Чайковского;
O «Вальс», муз. С.Майкапара;
O «Игра в лошадки», муз. П.Чайковского;
O «Две гусеницы разговаривают», муз. Д.Жученко;
O «Вальс», муз. П.Чайковского;
O «Утки идут на речку», муз. Д.Львова-Компанееца;
O «Неаполитанская песенка», муз. П.Чайковского;
O «Собачка поранила лапку», муз. В.Гаврилина.
Апрель:
O «Игра в лошадки», муз. муз. П.Чайковского;
O «Две гусеницы разговаривают», муз. Д.Жученко;
O «Баба Яга», муз. П.Чайковского;
O «Вальс», муз. С.Майкапара;
Май:
O «Вальс», муз. П.Чайковского;
O «Утки идут на речку», муз. Д.Львова-Компанееца;
O «Игра в лошадки», муз. П.Чайковского;